НОКОД

Изменения на сайте

Статистика

Количество просмотров материалов
856300

На сайте

Сейчас 29 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Организация УВП

Расписание занятий на 2018-2019 учебный год (версия-pdf)

В ДОУ функционирует 9 общеобразовательных групп для детей дошкольного возраста.

ДОУ реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Издание 2-е, исправленное. – М.: Мозаика – Синтез,2014.

Учебно-воспитательный процесс строится с использованием парциальных программ и технологий по направлениям: познавательно - речевое, социально-личностное, художественно – эстетическое, физическое.

Общеобразовательная программа реализуется непосредственно в образовательной деятельности, в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с требованиями СанПин согласно учебному плану, календарно – тематическому планированию.

Образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения программы и решения конкретных образовательных задач.

Объем самостоятельной деятельности, как свободной деятельности воспитанников, в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности детей - 3-4 часа в день для всех возрастных групп.

В летние месяцы организуется деятельность детей только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальная, физкультурная, праздники и развлечения).

В понедельник и пятницу не планируется образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей. Для профилактики утомления детей образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения, чередуется с физкультурной и музыкальной.

Образовательная деятельность носит игровой характер и включает в себя динамический паузы, дыхательную, пальчиковую гимнастику, самомассаж, упражнения на снятие психоэмоционального напряжения.

Один раз в неделю организуется непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию на открытом воздухе (спортивные игры и упражнения).

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе составляет 15 минут, в средней – 20 минут, в старшей – 20-25 минут, в подготовительной – 30 минут. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – 10 минут.

Реализация учебного плана предполагает обязательный учёт принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Необходимыми условием учебного плана является соблюдение минимального количества занятий на изучение каждой образовательной области, которое определено в инвариантной части учебного плана, и предельно допустимая нагрузка. Часы дополнительных, групповых и индивидуальных занятий входят в объем максимально допустимой нагрузки. Реализация физического и художественно-эстетического направлений занимают не менее 60% общего времени занятий.

В соответствии с базовой программой воспитатель может варьировать место непосредственно образовательной деятельности в педагогическом процессе, интегрировать содержание различных видов деятельности в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания.

Образовательная деятельность общеразвивающей направленности осуществляется воспитателем, специализированные занятия проводит учитель-логопед, педагог-психолог.

Проводится индивидуальная работа с каждым ребёнком – индивидуальные занятия в процессе общения в бытовой, игровой и трудовой деятельности, во время прогулок, в совместной и самостоятельной деятельности воспитанника.

Содержание инвариантной и вариативной частей учебного плана не превышает допустимой нагрузки по всем возрастным группам.

Яндекс.Метрика